Понедельник, 20 Мая 2024, 5:46:11
Главная » Статьи » Ремонт » Евроремонт

Где выгодно покупать сантехнику?

Ремонт офисов
Ремонт офисовПод гибкостью мы подразумеваем возможность оптимального выбора сложности ремонта и стоимости используемых материалов с учетом Ваших пожеланий, финансовых возможностей и состояния помещения. Мы готовы решить все вопросы, связанные с ремонтом, отделкой и перепланировкой, и стараемся реализовать все преимущества комплексного подхода.

Консультации и помощь в определении требований, предъявляемых к ремонту и отделке, позволяют избежать ошибок при разработке технического задания.

Разработка общего дизайн-проекта и рабочей документации перепланировки, ремонта, отделки помещения, и расстановки мебели гарантируют удобство пользования и отсутствие планировочных, технических и дизайнерских проблем.

Привлечение к выполнению работ только собственных опытных рабочих и инженеров гарантирует высокое качество выполнения работ и отсутствие скрытых дефектов.

Комплектация наших объектов строительными и отделочными материалами позволяет гарантировать выгодные цены и качество используемых материалов.

Авторский надзор обеспечивает максимально полную реализацию идей, заложенных дизайнером в проекте.

Комплексный заказ позволяет реализовать гибкую ценовую политику в интересах Заказчика.

Единое руководство всеми работами и отсутствие смежников позволяют нам минимизировать сроки выполнения работ, избежать несогласованности и накладок на всех этапах выполнения работ.

Это означает реальную экономию Вашего времени и нервов (возможно, они стоит дороже, чем наши услуги по организации ремонта).

В идеале все вопросы ремонта, отделки, перепланировки, инженерного обеспечения офисного помещения и выбора мебели должны решаться комплексно на этапе разработки дизайн-проекта.

Разработка технического задания – первый и очень важный этап. Для начала необходимо четко определиться с требованиями, предъявляемыми к офисным помещениям.

Основными характеристиками являются:
1. количество сотрудников (рабочих мест);
2. количество подразделений, их структура и взаимодействие;
3. требования к размерам и оборудованию типовых рабочих мест;
4. требования к инженерному обеспечению офиса (кондиционирование, вентиляция, отопление);
5. требования к инженерному обеспечению рабочих мест (телефонная связь, локальные сети, интернет).

Эти данные в совокупности с поэтажными планами БТИ являются, по сути, техническим заданием (ТЗ) на перепланировку и оборудование помещений. Консультации наших специалистов и помощь в разработке, предъявляемых к офисным помещениям, позволяют избежать ошибок при разработке технического задания.

Разработка общего дизайн-проекта и рабочей документации ремонта помещения, установки офисных перегородок и расстановки мебели – следующий и обязательный этап. Значительный опыт дизайнеров и проектировщиков гарантируют оптимальное размещение рабочих мест сотрудников и отсутствие дизайнерских и технических проблем.

Выбор фирмы-исполнителя и поставщика – это определяющий и решающий этап. Фирма – исполнитель ремонта может быть одновременно и разработчиком дизайн-проекта.

Квалифицированный исполнитель может обнаружить и исправить многие погрешности разработки дизайн-проекта, гарантировать высокое качество выполнения работ и используемых материалов.

Работа неквалифицированного исполнителя чревата, прежде всего, скрытыми дефектами выполнения работ и используемых материалов, которые трудно обнаружить при приемке работ, но обязательно проявляющимися через некоторое время.

Мы оказываем полный круг услуг по консультациям заказчика, разработке дизайн-проекта и рабочей документации, согласованию перепланировки помещений, комплектации наших объектов строительными и отделочными материалами и рекомендуем воспользоваться преимуществами комплексного подхода "офис под ключ".

Отсутствие смежников позволяют нам минимизировать сроки выполнения работ, избежать несогласованности и накладок на всех этапах выполнения работ. Комплексный заказ позволяет реализовать гибкую ценовую политику в интересах Заказчика.

Классификация офисов на киевском рынке приближена к мировым стандартам с разделением на классы – A, B, C, D. Иногда применяют несколько иную классификацию офисных помещений, подразделяя их по качеству на офисы западного стандарта (что приблизительно соответствует классам "А" и "В", а в последнее время – и "С") и офисы отечественного стандарта (классы "D" и "E").

Офисы класса "А" – самые престижные помещения, располагаются в новых офисных комплексах, архитектура которых имеет несомненную культурную ценность. Характеризуются высоким качеством отделки и инженерии, автоматизированными системами жизнеобеспечения, наличием подземного паркинга, высоким уровнем сервиса. Данный класс предполагает современную свободную планировку, дорогую отделку, подвесные потолки и многое другое. Как правило, эти здания имеют самый высокий уровень сервиса: развернутую инфраструктуру централизованного обеспечения арендаторов оргтехникой, оптико-волоконную связь, ресепшн, конференц-залы, средства бытового обслуживания и отдыха. Все это содержится в безупречном состоянии. Здания обеспечены собственными службами безопасности, управления и обслуживания и охраняемыми стоянками (чаще подземными).
В последние годы стандарты офисов класса "А" значительно повысились. Появились так называемые "разумные" здания, предусматривающие полную оптимизацию и автоматизацию всех систем жизнеобеспечения. Иногда в Украине класс "А" специалисты подразделяют на подклассы: "А1", "А2" и "А3". Различие между ними небольшое. Например, подкласс "А1" имеет ресторан, а подкласс "А2" может его не иметь. Полный евростандарт – подкласс "А1". Обычно на класс здания влияют, помимо месторасположения, такие коммерческие характеристики, как наличие парковочных мест, вид связи и пр., проектные решения (свободная планировка, шаг колонн, материалы и др.).

Офисы класса "В" – это помещения с почти такими же характеристиками, что и офисы класса "A". Они могут находиться в новых или в только что реконструированных зданиях, имеющих необходимые инженерные коммуникации. В них может отсутствовать центральная система кондиционирования. Эти офисы не столь престижны и спектр предлагаемых услуг не такой широкий – парковка, например, чаще всего расположена на открытом воздухе. К этому классу относятся также офисы класса "А" после 5-7 лет эксплуатации. Киевский класс "B" не претендует на звание бизнес-центров, но отвечает стандартам западных офисов, чем привлекателен как для иностранных, так и для богатых украинских компаний. Также к этой категории офисов можно отнести реконструированные и переоборудованные старинные особняки, расположенные в уютных уголках старого Киева.

Офисы класса "С" – это помещения, не предназначенных изначально для офисной деятельности и арендованные обычно у НИИ или производственного предприятия. Иногда их называют "советскими". Последний ремонт в них может быть сделан более 10 лет назад с использованием имевшихся в то время материалов. В таком помещении обычно нет современной связи, центрального кондиционирования, система вентиляции – обычная, а туалетная комната в коридоре. В основном это недавно появившиеся киевские офисные здания на пересечении транспортных путей, вблизи станций метро и основных радиальных магистралей.

Класс "С" предполагает достаточно скромный набор услуг: телефон, возможен выход в Интернет, отопление в холодное время года. Такие площади оптимальны для некрупных фирм, нуждающихся в простом офисе.

Офисы класса "D" – офисные помещения в зданиях с устаревшими инженерными коммуникациями, деревянными перекрытиями, отсутствием специализированных служб жизнеобеспечения. Как правило, такие помещения нуждаются в капремонте, в них часто случаются крупные пожары.

Офисы класса "Е" – помещения в зданиях, не приспособленных для размещения офисов и требующих реконструкции. Это могут быть переоборудованные подвальные и полуподвальные помещения, квартиры в жилых зданиях, переданные в нежилой фонд, иногда с отдельным входом и автостоянкой на 2-4 машины. При условии удачного расположения, ремонта европейского класса, оснащения качественной мебелью и оргтехникой такие офисы вполне могут конкурировать с офисами более высокого класса.

  • 31 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 03 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 07 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 19 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 30 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 04 Марта 2013 | Комментарий: 0



Источник: http://www.mirremonta.org
Категория: Евроремонт | Добавил: AT0m (12 Марта 2011)
Просмотров: 1490 | Теги: делать, офисов, Как, информация, Ремонт, Косметический, сделать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Интересно
Категории раздела
Косметический ремонт [8]
Капитальный ремонт [6]
Евроремонт [28]
Кабинет
Случайное

Интерьер однокомнатной квартиры

Квартира

(0)

Косметический ремонт

Косметический ремонт

(0)

Косметический ремонт

Косметический ремонт

(0)

Штукатурка стенок по маякам Видео

Квартира

(0)

Ремонт потолка своими руками

Потолки

(0)

SDS+ и SDS-MAX.

Перфораторы

(0)

Установка и регулировка унитаза - Ремонт и Строительство.

Сантехника/Канализация

(0)

Ремонт частного дома

Евроремонт

(0)

Наш опрос
Трудно жить строителю в нашем мире?
Всего ответов: 0
Статистика
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Посетителей: 1
Своих: 0
Cегодня нас посетили
Всего чел. на сайте: 83
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0