Пятница, 10 Мая 2024, 2:45:09
Главная » Статьи » Работы » Материалы

Где выгодно покупать сантехнику?

Все про стекло: как украсить стекло и как сделать витраж своими руками. - Ремонт и Строительство.

Все про стекло: как украсить стекло и как сделать витраж своими руками. - Ремонт и Строительство.

Качественные руки мастера способны придать хоть какому материалу неподражаемую красота. В особенности презентабельно тут стекло с его многофункциональными и декоративными качествами. Благодаря таким его технологическим чертам, как хрупкость и прозрачность, можно достигнуть сильных и необыкновенных художественных эффектов. На данный момент все более пользующимися популярностью становятся уникальные стеклянные конструкции - стенки, мебель и перекрытия, сочетающие тонкое изящество материала со значимой нагрузкой на него.


Стеклянные изделия представляют собой тела с бесформенной обратимой структурой из минерального расплава. Они образуются в итоге переохлаждения расплава и вследствие постепенного роста вязкости получают все признаки жестких веществ. На данный момент тяжело даже представить для себя исторический период, когда стекло не было понятно человеку. Современные ученые обосновали, что превращать особенным методом приготовленную смесь в вязкую массу серого колера, преобразующуюся после остывания в жесткий материал, люди научились за две тыщи лет до нашей эпохи. Данный факт подтверждают и археологические раскопки. На местности Египта, Старой Месопотамии и Финикии были найдены стеклянные атрибуты, в главном бусы, которые можно отнести к 2500 г. до нашей эпохи.  В древности стекло было похоже на глину.

После подготовительного расплава оно просто поддавалось лепке и формовке. В Вавилонском королевстве стекломассу и глазурь применяли для декоративной обработки изделий из стекла. 1-ые дошедшие до нас сосуды из стекла были найдены в Египте. Древнейшие мастера изготавливали их последующим образом: из шихты - консистенции песка, кремнезема и щелочей - варили стекломассу, растягивали из нее отдельные нити и наматывали их на железный пруток. Нити раскатывали до того времени, пока они не преобразовывались в однородную массу, в итоге чего получали изделие с очень толстыми стенами. Прошли века, создание стекла упростилось и усложнилось сразу. Главным сырьем в технологии сейчас служат кварцевый песок, сода, известняк и мел, также вспомогательные составляющие (восстановители и глушители). Более трудозатратным является процесс формования, который содержит в себе прессование (под давлением, при нагреве), прокат (меж 2-мя валами) и вытягивание.

В наше время области внедрения стекла фактически неограниченны: строительство, наука, искусство, техника. Его употребляют как в декоративных, так и в конструктивных целях. Новые разработки предъявляют завышенные требования к обычным строительным материалам, а именно, для стекла - к механической прочности, спектральному спектру пропускаемого излучения, теплопроводимости и звукопоглощению. Для этого его подвергают специальной обработке. В последние годы в моду вошли ламинированные, армированные, декоративные и другие особые виды стекла, выбор которых находится в зависимости от вкуса и желаний. На данный момент не считая обычного оконного и витринного стекла есть стекла завышенной безопасности и прочности; регулирующие термические потоки; зеркальные. Невзирая на настолько древнейшую историю, массовый нрав создание стекла получило только в конце прошедшего столетия благодаря изобретению печи Сименса-Мартина и заводскому производству соды. А листовое стекло - вещь и совсем современная. Разработка его производства была разработана в нашем веке.

Личные характеристики публичного стекла
Механическую крепкость стекла охарактеризовывает твердость. Она же определяет его сопротивление деформации, которая обязательно возникнет, если попробовать "ввести" в стекло более жесткое тело (камень, к примеру). Любопытен практический способ определения микро твердости. В поверхность стекла вдавливается алмазная пирамидка при нагрузке вдавливания от 50 до 100 граммов. Хрупкость стекла - это его возможность сопротивляться удару. При испытании на хрупкость на эталон стекла сбрасывают металлической эталонный шар или лупят его маятником. В обоих случаях крепкость определяют работой, затраченной на разрушение образцов. Резку стекла делают алмазным либо твердосплавким стеклорезом.

Алмазный - тот, в оправу которого вставлено зерно алмаза таким макаром, чтоб оно имело два угла - тупой и острый. Острый при резке должен двигаться вперед, тогда алмаз свободно скользит по стеклу, не задерживаясь на имеющихся, на стекле неровностях. Если же вести алмаз тупым углом вперед, зерно стремительно выпадет либо сойдет в сторону со собственного места. Чтоб при резке стекла не приходилось повсевременно воспользоваться транспортиром, замеряя угол наклона алмаза, на оправе стеклореза делают необыкновенную метку, которая при резке всегда должна быть обращена к линейке. Но какой бы жесткий не был алмаз, и он с течением времени тупится. Тогда приходится обращаться за помощью к ювелиру (либо часовщику), чтоб он перевернул зерно на другую грань.

Твердосплавный стеклорез обычно бывает 3-х роликовым. Ролики и есть режущая часть. Любой из их рассчитан на резку 350 метров стекла. После сильного затупления ролик точат на особом бруске с алмазной пылью либо электроточиле. Разные фигуры из стекла можно вырезать самодельным "карандашом-стеклорезом", изготовленным из древесного угля. Уголь растирают в ступке в маленький порошок и замешивают его в гуммиарабике (вязкая прозрачная жидкость, выделяемая некими видами акаций; растворяется в воде, образуя клейкий раствор). Приобретенное густое тесто раскатывают в большие палочки и отлично их просушивают. Конкретно перед резкой край стекла надпиливают трехгранным ратфилем. Потом зажигают карандаш с 1-го конца и касаются им надпиленного края стекла. Жарким кончиком карандаша ведут в подходящем направлении. По образовавшимся трещинкам стекло просто ломается.

Стекла, как и люди, стареют - с течением времени возрастает их хрупкость. Потому при работе со старенькыми стеклами их поначалу нужно помыть, просушить, протереть тряпкой, чуток смоченной скипидаром, и опять просушить, защитив от пыли. Отверстия в стекле идеальнее всего делать при помощи ручной дрели, потому что при работе электроинструментом стекло в месте сверления очень греется. Сверла употребляют в главном алмазные. Центр сверления намечают "крестиком" при помощи стеклореза. Роль смазки делает технический скипидар, в каком разведена канифоль. Первую каплю этого раствора наносят на "крестик", а потом равномерно добавляют уже при сверлении, так чтоб углубление всегда было заполнено смазкой.

После просверливания на 0,7-0,8 толщины, когда острие практически выходит на другую сторону, стекло переворачивают. Легким ударом острия сверла вводят его в просверленный конус и продолжают работу "до победного конца" уже с другой стороны. Такая "хитрость" дает возможность избежать трещинок, получения неровных краев отверстия, также уменьшить его конусность. Есть и другие методы сверления стекла. Главные характеристики стекла - оптические, потому что конкретно им труднее всего отыскать подмену. Это преломление, отражение, дисперсия (разложение светового луча на диапазон при его преломлении), поглощение, рассеивание света. Основной недочет материала - его полостность, которая обуславливает оптические преломления. Убрать их позволяет формование на расплаве металла (олова). К хим свойствам стекла относятся стойкость к воздействию воды, раствора солей, газов, воды и атмосферы, коррозии.

Физические и механические характеристики материала - это плотность, крепкость, хрупкость, твердость и теплопроводимость. Благодаря низкой цены, большой вариативности и декоративности стекло обширно употребляют в оформительских целях. Методов производства художественных стеклянных изделий и технологий их обработки огромное количество. Так, различные фигуры выдувают из особых трубок (стеклодувный метод), калоритные и витиеватые по форме, отличающиеся богатством палитры и игрой текстуры изделия делают из мультислойного (затратного) стекла с разными накладками.

Как украсить стекло?

Нанесение цветной крошки
Крошку получают методом измельчения листового стекла либо растрескивания стеклянной нити после погружения ее в прохладную воду. Ее наносят на за ранее нагретую заготовку и вплавляют в изделие под воздействием больших температур.

Печатка на стекле
Маленькие комочки цветного стекла с помощью штампа превращают в разные по форме цветовые пятна.

Изготовка изделий  из фактурного стекла (кракле)
Стекло, увенчанное разным орнаментом (как вариант - орнамент инея), делают при помощи резкого перепада температур: нагретое стекло погружают в прохладную воду, после этого вновь нагревают, в итоге его поверхность растрескивается и на ней возникает типичный набросок.

Декорирование шихтой
Заготовку обваливают в шихте и наплавляют на нее слой тусклого стекла. Контраста достигают при помощи разных красителей, а при добавлении соды снутри стекла образуются мелкие воздушные пузырьки.

Живопись на стекле
Живопись на стекле смотрится очень красиво, но разработка его росписи очень сложна. Итог находится в зависимости от используемых красок и метода обработки поверхности.

Декалькомания
Декорирование стекла и хрусталя заключается в переводе деколей (типичных переводных картинок) на их поверхность. Достоинство этого способа - относительная простота технологии.

Высочайшая печать
Краску специального состава наносят на поверхность стекла резиновыми штемпелями.

Окрашивание драгоценными металлами
Это очень неповторимый способ декорирования стекла и искусственного хрусталя при помощи приготовленных особенным методом драгоценных металлов (серебра, золота, платины).

Облицовка стеклянной плиткой  (прием сотворения "игры поверхности")
Стеклянную плитку располагают на искосок, в разбежку, шов в шов. Оригинальность интерьеру присваивает асимметричное размещение стеклянной плитки.

Витраж своими руками
Витражи известны еще со времен Римской империи. В древности их производили из маленьких, сплавленных меж собой кусочков голубого, зеленоватого, желтоватого, красноватого, фиолетового стекла и оформляли узкой рамкой из красноватой меди. Многие проф живописцы (Н.К.Рерих, В.Н.Васнецов, Ф.О. Шехтель) нередко обращались к витражной живописи. Реальный витраж составляется из кусочков цветного стекла, вставляемых в железную раму. Ранее для производства рам употреблялся свинец, а на данный момент - нержавеющая сталь и алюминий. Такие технологии, к огорчению, довольно сложны для домашнего творчества. Потому совместно со спецами Интернет-ресурса "Левша" сконцентрируем свое внимание на более доступных техниках производства псевдовитражей.

Перед созданием хоть какого витража необходимо создать цветной набросок в истинную величину.  После разработки наброска накройте его стеклом, на котором будет сделан витраж. Оно должно быть незапятнанным и обезжиренным. 1-ый способ производства витража основан на использовании растворимых цветных тканей, таких как ацетатный шелк, который просто растворяется ацетоном и нитролаками. Вырежьте куски узкой ткани нужной конфигурации и цвета согласно рисунку грядущего витража. Покройте стекло узким слоем прозрачного нитролака и просушите. Потом тот же нитролак наносится на отдельные зоны, и к ним приклеиваются лоскутки заготовки. Приклеивание нужно создавать очень точно, потому что ткань фактически сходу начинает растворяться, и ее нереально будет передвинуть. Приклеив лоскуток на отведенное для него место, промажьте его сверху нитролаком и перебегайте к последующему. Заполнив элементами витража все стекло, нанесите очередной слой нитролака, а поверх пару слоев паркетного.

Последующим шагом изготовляется псевдорама. Для этого эпоксидка смешивается с отвердителем в соотношении 1: 8-10. Приобретенная масса смешивается с тальком и дюралевой либо бронзовой пудрой до момента, когда смесь приобретет железный сияние и не будет разливаться по стеклу. Потом полученную массу заправляют в кондитерский шприц либо использованный тюбик из под зубной пасты и ровненьким валиком выдавливают по очертаниям витража. При всем этом принципиально не допускать пересечений меж линиями, потому что валики не должны наезжать друг на друга. Рекомендуется создавать все деяния с нитролаком в отлично открытом помещении либо на отрытом воздухе, а с эпоксидкой необходимо работать в резиновых перчатках. Растворителем для эпоксидной смолы является бензин.

Перейдем к последующему, более известному, методу производства псевдовитражей. Это витраж из битого стекла и силикатного клея. Нужно заготовить цветные стекла подходящего размера. Подготавливают набросок в истинную величину, прикрепляют с оборотной стороны к стеклу. Обезжиривают поверхность нашатырным спиртом и наносят контурный набросок темным маркером либо краской. Покрывают стекло слоем силикатного клея (водянистого стекла) и выкладывают мозаику из цветных осколков стекла в согласовании с рисунком. Через 4-6 часов поверхность витража заливают сплошным слоем клея так, чтоб он покрывал все выступающие осколки. Чтоб клей не стекал, по бокам можно установить временную рамку из древесных реек. Не считая силикатного клея употребляют эпоксидный клей либо полиэфирную смолу.

Можно выполнить витраж из целиковых цветных стекол по последующей технологии. Подготавливаем набросок и крепим его с оборотной стороны прозрачного секла, как и в прошлых случаях. Вырезаем из целых цветных стекол участки рисунка нужной конфигурации. На прозрачном стекле-основе делаем "сухой" набор витража. Место меж кусками цветного стекла заливается веществом последующего состава: цемент - 1 часть, песок - 3 части, клей (типа ПВА) - 1 часть. Для удобства при этой операции можно взять даже полиэтиленовую тару из-под шампуня, в пробку которой вставляется стеклянная либо пластмассовая трубка поперечником 4-5 мм. Перед заливкой края цветных стекол в местах соединения с силикатным стеклом кропотливо смазываются веществом при помощи древесной палочки. После подсыхания делается основная заливка. При таковой обработке раствор не подтекает под цветные стекла, и витраж выходит осторожным.

Время от времени очень трудно отыскать стекло подходящего цвета. Тусклое стекло можно окрасить цапон-лаком. В качестве красителя используют и анилиновые краски: желтоватая - аурамин, риванол; голубая - метиленовая голубая; зеленоватая - бриллиантовая зелень (можно приобрести в аптеке); красноватая - родамин. Чтоб покрытие было равномерным, поверхность стекла обливают лаком, давая избытку стечь. Если стекло подвергается сильному солнечному воздействию, лучше использовать для расцветки стекла фталиевый лак. Он представляет собой раствор искусственной смолы (глифталя) и анилиновой краски того либо другого цвета в винном спирте.

Если цапонового либо фталевого лака нет, можно приготовить спиртовой цветной лак последующего состава: 500 мл этилового (винного) спирта, 1 г анилиновой краски, 1 г шеллака. Новое достижение современных технологий - микрофильтрующие стекла. Микроскопичные призмы, нанесенные на участки стекла по особым технологиям, отражают своими гранями солнечное излучение. По внешнему облику такие стекла фактически не отличаются от обыденных. При их изготовлении набросок наносят лишь на отдельные участки с таким расчетом, чтоб солнечное излучение попадало на грани микроскопичных призм при наименьшем значении угла встречи. С его уменьшением вырастает толика отражения солнечной энергии.


Пленки для окон
Защитные и декоративные пленки, представляющие из себя многослойную систему из клея и полиэстера, обширно употребляют для обработки стекол, придавая им новые характеристики, которые зависимо от вида, толщины и количества слоев пленок могут изменяться. Установку дорогих ударопрочных стекол, защищающих помещение от стороннего вторжения, может позволить для себя не каждый. Стекла, поверхность которых покрыта пленкой, стоят намного дешевле. Естественно, пленка не обладает качествами ударопрочного стекла, но для ее разрушения требуется некое время, и при наличии современных средств охранной сигнализации его бывает полностью довольно для прибытия охранных служб. По аналогии с ламинированными стекла с пленочным покрытием не разлетаются на осколки, которые нередко становятся предпосылкой травм и увечий, а удерживаются в оконной раме, накрепко защищая помещение от вторжения. К тому же пленки дают возможность понизить теплоотдачи до 40% по сопоставлению с обыкновенными стеклами. Их применение стремительно окупается за счет экономии энергоресурсов, затраченных на отопление.

Спаттеринг - это научно-технический термин, применяемый для описания процесса бомбардировки какой-нибудь базы атомами металлов, диэлектриков либо полупроводниковых материалов.   При таковой бомбардировке на поверхности базы появляется тончайшая пленка (толщина слоя определяется заблаговременно). Процесс спаттеринга воистину революционный, он позволяет получить кристально прозрачную пленку, дающую естественный, без видимых искажений, обзор. Качественные материалы и сплавы, применяемые в данном процессе, делают пленку более крепкой, малоизнашиваемой, и исключают потенциальную деметаллизацию, которой подвержены пленки прошлых поколений. Толщина пленок - от 112 до 380 мкм.

Основными функциями защитных пленок являются:

  • Укрепление стекла
  • Безосколочность
  • Теплосбережение
  • Солнцезащита
  • Огнестойкость
  • Шумозащита
  • Тонирование
  • Защита инфы
  • УФ-защита
  • Односторонняя видимость

Защитные пленки обычно устанавливают там, где нет необходимости использовать дорогостоящее безосколочное бронестекло либо другие механические защитные средства. Защитные пленки неподменны там, где существует ровная угроза взрывов и последствий, вызванных образующимися в итоге осколками, опасность вооруженного нападения (и, очевидно, поражения стекла - случайного либо предумышленного - камнями, бутылками и им схожими предметами). А так же в районах, где часты землетрясения либо другие стихийные бедствия, и там, где реальна угроза доступа к оборудованию либо инфы насильными методами.

Удар по стеклу делает в нем отверстие примерно такого же размера, что и орудие удара, и для того, чтоб образовать отверстие с размером, достаточным для доступа вовнутрь помещения, требуется существенное количество ударов. Защитная пленка исключает воровство, выдерживая удары, от которых неоклеенное стекло сходу разлетелось бы на осколки. При всем этом, даже если оклеенное пленкой стекло повреждено, оно все равно остается в раме, и, как показала практика, задерживает злодея на 10-15 минут.

Существует систематизация защитных остеклений: Остекление, выдерживающее удар брошенного в него предмета (камень. палка и т.п.) без образования сквозного отверстия, определяется как "устойчивое к удару", класс защиты А. Остекление, выдерживающее удар предмета и временно препятствующее предумышленному пробиванию в нем отверстия, через которое может пролезть человек, - это класс защиты Б, либо "устойчивое к пробиванию остекление". И, в конце концов, класс В "пулестойкое защитное остекление", задерживающее пулю, выпущенную из ручного огнестрельного орудия - без сквозного пробивания стекла. Приоритетное свойство защитного остекления - при сохранении прозрачности оказывать сопротивление силовому воздействию.

Укрепляем позиции пленкой 
Спецы темно шутят, что если б стекло изобрели сейчас, оно, вероятнее всего, было бы запрещено для использования из-за несоответствия современным эталонам безопасности. Осколки разбитого стекла вправду представляют суровую опасность для здоровья, а иногда и жизни человека. Согласно статистике бытовых травм, на долю томных и смертельных ранений, нанесенных ими, приходится более трети травматических случаев. От их не застрахован никто, и происходят они по самым различным причинам: расшалившийся ребенок не увидел стеклянной двери, либо камень отпрыгнул от колеса автомобиля, либо задумавшийся взрослый поскользнулся на полированном полу...

Пленки, наклеенные на стекло, позволяют уменьшить опасность поражения осколками, удачно выдерживая даже взрывную волну. Поврежденное стекло, удерживаемое пленкой, остается в раме либо выпадает целым кусочком, а не разлетается на острые осколки, способные разрушить дорогостоящее оборудование, домашнюю технику, мебель, продукты на витрине, не говоря уже об вреде здоровью. При нанесении на стекло защитная пленка образует огнестойкую композицию, способную сдерживать огнь до 45 минут что, согласно нормативам ВНИИ противопожарной обороны МВД РФ, соответствует II классу огнестойкости.

Под воздействием открытого пламени на защитной пленке наблюдается недолговременное поверхностное горение без продвижения фронта огня. При устранении источника огня пламя немедля угасает. Локализованный таким макаром пожар, непременно, принесет существенно наименьший вред, при всем этом не образуются ядовитые дымы. К примеру, пленка шириной 112 мк способна сдерживать огнь от 30 до 37 минут (сама пленка не пылает, только оплавляется), что соответствует II классу огнестойкости.

Одним из основных плюсов пленок, которое учитывается при проектировании и строительстве, является низкая теплопроводимость. По неким данным внедрение пленок уменьшает теплоотдачи на 35-40%. В прохладное время года пленки, зависимо от типа напыления, могут уменьшить утраты тепла на 16-35 %, отражая назад в помещение то тепло, которое по другому ушло бы наружу через "нагое" стекло. Пленки вроде бы "сглаживают" прохладные и теплые зоны в доме, унифицируя температуру снутри строения.

Солнечное излучение опасно. Ультрафиолетовый спектр - это та часть солнечного диапазона, которая вызывает ожоги, а при лишнем воздействии может быть предпосылкой томных болезней. Ультрафиолетовые лучи являются также основной предпосылкой выгорания мебели, ковров, обоев и предметов, выставленных в витринах магазинов. Солнцезащитная пленка отфильтровывает до 99% уф-излучения, при этом ультрафиолетовые лучи удачно поглощаются не только лишь тонированными, да и прозрачными пленками. Металлизированные защитные пленки владеют способностью создавать эффект однобокой видимости, они исключают утечку инфы по электрическому и виброакустическому каналам. Защитные пленки с железным напылением владеют способностью снижать интенсивность либо совсем отфильтровывать микроволновое излучение (энергию в радиочастотном спектре).

Согласно "Заключению по результатам испытаний защитных пленок", разработанному в прошедшем году в рамках работ, проведенных Русским муниципальным гуманитарным институтом (имеющим лицензию Гос технической комиссии РФ на деятельность в области защиты инфы), "пленки позволяют получить высочайшие результаты при защите от специально организованных каналов утечки инфы ("жучков") и от небезопасных излучений сигналов разными техническими средствами на частотах выше 200 МГц. При лабораторных опытах на частоте 300 МГц наблюдалось затухание 20-25 децибел, а на частотах выше 1000 МГц - более 40 дБ. Достигаемое затухание позволяет в 10-100 раз уменьшить расстояние вероятного перехвата инфы, содержащейся в небезопасном сигнале".

И в окончании обзора пленок, охото тормознуть еще на одном типе продукции, которая находится сейчас на рынке посреди обилия пленок, и выделить спектрально - селективные фильтры, известные на южноамериканском рынке под торговой маркой Heat Mirror (Термическое зеркало) и на Русском рынке как Комфорт Экран (Comfort Screen). Главные, многофункциональные характеристики спектрально-селективные пленки получают благодаря узкому железному слою в составе мультислойного покрытия. Тип металла и его толщина определяются спектром пропускаемых длин волн, также интенсивностью пропускания видимого света и отражения инфракрасного термического излучения.

Спектрально-селективные пленочные фильтры инсталлируются или в стеклопакеты, или в межрамное место окон со спаренными либо раздельными переплетами. В стеклопакете пленка устанавливается меж дистанционными рамками. В межрамном пространстве она закрепляется по периметру на имеющейся оконной раме либо натягивается на дополнительную рамку механически либо тепловым методом. Установка таких фильтров увеличивает отражение тепла в помещении, уменьшает конвективные потоки поблизости окон и улучшает шумозащитные характеристики окон.

Нужным аспектом оценки строительного материала, созданного для дизайна, является его психологическое восприятие. По тактильным ощущениям стекло - прохладное и гладкое, что, невзирая на новые технологии, разъясняет его ограниченное применение в качестве термоизоляции. Ассоциативная хрупкость не позволяет обширно использовать стекло в несущих конструкциях, а его прозрачность - делать из этого материала внешние стенки верхних этажей, потому что невзирая на его крепкость, остается чувство беспокойства.


Источник: remontinfo.ru

  • 07 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 31 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 02 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 10 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 11 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 11 Апреля 2013 | Комментарий: 0

Категория: Материалы | Добавил: AT0m (08 Марта 2013)
Просмотров: 1976 | Теги: витраж, украсить, сделать, своими, стекло, Как, Все, стекло:, про | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Интересно
Категории раздела
Ванная [49]
Виды внутренних/наружных утеплений [34]
Во дворе [76]
Гисокартонные причуды [17]
Делаем мебель [11]
Квартира [109]
Кухня [17]
Малярные работы [29]
Мебель [18]
Металлоконструкции [3]
Натяжные потолки [8]
Ноу-Хау этого времени [55]
Обои [30]
Отопление/Вентиляция [49]
Пластик [5]
Плитка [30]
Потолки [44]
Ремонт в домашних условиях [188]
Сантехника/Канализация [93]
Стены [95]
Шпатлёвка [6]
Штукатурка [8]
Электрика [46]
Материалы [134]
Самоделкин [173]
Полы [100]
Спецодежда [0]
Кабинет
Случайное

Защитим дом от шума! - Ремонт и Строительство.

Виды внутренних/наружных утеплений

(0)

Облицовка стен из ГКЛ на каркасе потолочного профиля.

Гисокартонные причуды

(0)

Укладка напольной плитки Видео

Квартира

(0)

Изоляция террас и балконов

Ремонт в домашних условиях

(0)

Изоляционные материалы

Материалы

(0)

Вначале балконы и лоджии думали для того, чтоб люди имели легкий доступ к свежайшему воздуху. Но сейчас фактически все лоджии и большая част

Квартира

(0)

Особенности производства и внедрения строй материалов. Фибролит - Ремонт и Строительство.

Материалы

(0)

Выбор древесной породы для строительства дома - Ремонт и Строительство.

Дом

(0)

Наш опрос
Какая фирма лучше?
Всего ответов: 2
Статистика
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Посетителей: 1
Своих: 0
Cегодня нас посетили
Всего чел. на сайте: 83
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0