Понедельник, 13 Мая 2024, 8:04:26
Главная » Статьи » Ремонт » Евроремонт

Где выгодно покупать сантехнику?

Ремонт офисов
Ремонт офисовПод гибкостью мы подразумеваем возможность оптимального выбора сложности ремонта и стоимости используемых материалов с учетом Ваших пожеланий, финансовых возможностей и состояния помещения. Мы готовы решить все вопросы, связанные с ремонтом, отделкой и перепланировкой, и стараемся реализовать все преимущества комплексного подхода.

Консультации и помощь в определении требований, предъявляемых к ремонту и отделке, позволяют избежать ошибок при разработке технического задания.

Разработка общего дизайн-проекта и рабочей документации перепланировки, ремонта, отделки помещения, и расстановки мебели гарантируют удобство пользования и отсутствие планировочных, технических и дизайнерских проблем.

Привлечение к выполнению работ только собственных опытных рабочих и инженеров гарантирует высокое качество выполнения работ и отсутствие скрытых дефектов.

Комплектация наших объектов строительными и отделочными материалами позволяет гарантировать выгодные цены и качество используемых материалов.

Авторский надзор обеспечивает максимально полную реализацию идей, заложенных дизайнером в проекте.

Комплексный заказ позволяет реализовать гибкую ценовую политику в интересах Заказчика.

Единое руководство всеми работами и отсутствие смежников позволяют нам минимизировать сроки выполнения работ, избежать несогласованности и накладок на всех этапах выполнения работ.

Это означает реальную экономию Вашего времени и нервов (возможно, они стоит дороже, чем наши услуги по организации ремонта).

В идеале все вопросы ремонта, отделки, перепланировки, инженерного обеспечения офисного помещения и выбора мебели должны решаться комплексно на этапе разработки дизайн-проекта.

Разработка технического задания – первый и очень важный этап. Для начала необходимо четко определиться с требованиями, предъявляемыми к офисным помещениям.

Основными характеристиками являются:
1. количество сотрудников (рабочих мест);
2. количество подразделений, их структура и взаимодействие;
3. требования к размерам и оборудованию типовых рабочих мест;
4. требования к инженерному обеспечению офиса (кондиционирование, вентиляция, отопление);
5. требования к инженерному обеспечению рабочих мест (телефонная связь, локальные сети, интернет).

Эти данные в совокупности с поэтажными планами БТИ являются, по сути, техническим заданием (ТЗ) на перепланировку и оборудование помещений. Консультации наших специалистов и помощь в разработке, предъявляемых к офисным помещениям, позволяют избежать ошибок при разработке технического задания.

Разработка общего дизайн-проекта и рабочей документации ремонта помещения, установки офисных перегородок и расстановки мебели – следующий и обязательный этап. Значительный опыт дизайнеров и проектировщиков гарантируют оптимальное размещение рабочих мест сотрудников и отсутствие дизайнерских и технических проблем.

Выбор фирмы-исполнителя и поставщика – это определяющий и решающий этап. Фирма – исполнитель ремонта может быть одновременно и разработчиком дизайн-проекта.

Квалифицированный исполнитель может обнаружить и исправить многие погрешности разработки дизайн-проекта, гарантировать высокое качество выполнения работ и используемых материалов.

Работа неквалифицированного исполнителя чревата, прежде всего, скрытыми дефектами выполнения работ и используемых материалов, которые трудно обнаружить при приемке работ, но обязательно проявляющимися через некоторое время.

Мы оказываем полный круг услуг по консультациям заказчика, разработке дизайн-проекта и рабочей документации, согласованию перепланировки помещений, комплектации наших объектов строительными и отделочными материалами и рекомендуем воспользоваться преимуществами комплексного подхода "офис под ключ".

Отсутствие смежников позволяют нам минимизировать сроки выполнения работ, избежать несогласованности и накладок на всех этапах выполнения работ. Комплексный заказ позволяет реализовать гибкую ценовую политику в интересах Заказчика.

Классификация офисов на киевском рынке приближена к мировым стандартам с разделением на классы – A, B, C, D. Иногда применяют несколько иную классификацию офисных помещений, подразделяя их по качеству на офисы западного стандарта (что приблизительно соответствует классам "А" и "В", а в последнее время – и "С") и офисы отечественного стандарта (классы "D" и "E").

Офисы класса "А" – самые престижные помещения, располагаются в новых офисных комплексах, архитектура которых имеет несомненную культурную ценность. Характеризуются высоким качеством отделки и инженерии, автоматизированными системами жизнеобеспечения, наличием подземного паркинга, высоким уровнем сервиса. Данный класс предполагает современную свободную планировку, дорогую отделку, подвесные потолки и многое другое. Как правило, эти здания имеют самый высокий уровень сервиса: развернутую инфраструктуру централизованного обеспечения арендаторов оргтехникой, оптико-волоконную связь, ресепшн, конференц-залы, средства бытового обслуживания и отдыха. Все это содержится в безупречном состоянии. Здания обеспечены собственными службами безопасности, управления и обслуживания и охраняемыми стоянками (чаще подземными).
В последние годы стандарты офисов класса "А" значительно повысились. Появились так называемые "разумные" здания, предусматривающие полную оптимизацию и автоматизацию всех систем жизнеобеспечения. Иногда в Украине класс "А" специалисты подразделяют на подклассы: "А1", "А2" и "А3". Различие между ними небольшое. Например, подкласс "А1" имеет ресторан, а подкласс "А2" может его не иметь. Полный евростандарт – подкласс "А1". Обычно на класс здания влияют, помимо месторасположения, такие коммерческие характеристики, как наличие парковочных мест, вид связи и пр., проектные решения (свободная планировка, шаг колонн, материалы и др.).

Офисы класса "В" – это помещения с почти такими же характеристиками, что и офисы класса "A". Они могут находиться в новых или в только что реконструированных зданиях, имеющих необходимые инженерные коммуникации. В них может отсутствовать центральная система кондиционирования. Эти офисы не столь престижны и спектр предлагаемых услуг не такой широкий – парковка, например, чаще всего расположена на открытом воздухе. К этому классу относятся также офисы класса "А" после 5-7 лет эксплуатации. Киевский класс "B" не претендует на звание бизнес-центров, но отвечает стандартам западных офисов, чем привлекателен как для иностранных, так и для богатых украинских компаний. Также к этой категории офисов можно отнести реконструированные и переоборудованные старинные особняки, расположенные в уютных уголках старого Киева.

Офисы класса "С" – это помещения, не предназначенных изначально для офисной деятельности и арендованные обычно у НИИ или производственного предприятия. Иногда их называют "советскими". Последний ремонт в них может быть сделан более 10 лет назад с использованием имевшихся в то время материалов. В таком помещении обычно нет современной связи, центрального кондиционирования, система вентиляции – обычная, а туалетная комната в коридоре. В основном это недавно появившиеся киевские офисные здания на пересечении транспортных путей, вблизи станций метро и основных радиальных магистралей.

Класс "С" предполагает достаточно скромный набор услуг: телефон, возможен выход в Интернет, отопление в холодное время года. Такие площади оптимальны для некрупных фирм, нуждающихся в простом офисе.

Офисы класса "D" – офисные помещения в зданиях с устаревшими инженерными коммуникациями, деревянными перекрытиями, отсутствием специализированных служб жизнеобеспечения. Как правило, такие помещения нуждаются в капремонте, в них часто случаются крупные пожары.

Офисы класса "Е" – помещения в зданиях, не приспособленных для размещения офисов и требующих реконструкции. Это могут быть переоборудованные подвальные и полуподвальные помещения, квартиры в жилых зданиях, переданные в нежилой фонд, иногда с отдельным входом и автостоянкой на 2-4 машины. При условии удачного расположения, ремонта европейского класса, оснащения качественной мебелью и оргтехникой такие офисы вполне могут конкурировать с офисами более высокого класса.

  • 30 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 28 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 31 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 31 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 07 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 08 Апреля 2013 | Комментарий: 0



Источник: http://www.mirremonta.org
Категория: Евроремонт | Добавил: AT0m (12 Марта 2011)
Просмотров: 1488 | Теги: делать, офисов, Как, информация, Ремонт, Косметический, сделать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Интересно
Категории раздела
Косметический ремонт [8]
Капитальный ремонт [6]
Евроремонт [28]
Кабинет
Случайное

Тротуарная плитка «Кирпич» - Ремонт и Строительство.

Полы

(0)

Ремонт ванной в хрущевке (фото)

Сантехника/Канализация

(0)

Украсьте свой балкон экологически безопасной мебелью

Евроремонт

(0)

Отделка лоджий и балконов

Дизайн интерьера

(0)

Рецепты самогона для домашнего приготовления

Самоделкин

(0)

Внутренняя отделка бани своими руками

Во дворе

(0)

Как избрать перфоратор. Перфоратор для дома

Ремонт в домашних условиях

(0)

Умный дом. Что же все-таки это такое - Ремонт и Строительство.

Советы

(0)

Наш опрос
Что вас интересует больше?
Всего ответов: 5
Статистика
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Посетителей: 1
Своих: 0
Cегодня нас посетили
Всего чел. на сайте: 83
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0