Пятница, 10 Мая 2024, 11:37:30
Главная » Статьи » Сооружения » Дом

Где выгодно покупать сантехнику?

Ворота и шлагбаумы. Какие ворота лучше? - Ремонт и Строительство.

Ворота и шлагбаумы. Какие ворота лучше? - Ремонт и Строительство.

В наше сложное время ворота и шлагбаумы стали неотъемлемой частью не только лишь личной принадлежности, военных и промышленных объектов, но также обыденных столичных дворов. Все почаще рядовые дворы ограждают заборами. А что делать, когда современные предки дискуссируют меж собой: можно ли отпускать двенадцатилетнего малыша 1-го в школу и погулять во дворе, либо до 15 лет – только с взрослыми.


Вот тут-то и выручают надежные огораживания, укомплектованные калиткой с домофоном, также воротами. Но так как охраны у рядовых дворов, как в элитных жилых комплексах, нет, то ворота устанавливают со особым управлением. Правда, не во все дворы, огражденные заборами, разрешают въезжать даже «своим» автолюбителям. Но для пожарной и скорой помощи все равно проезд нужен, а означает, необходимы ворота. А в неких дворах не столько озабочены нашествием сторонних лиц, сколько парковкой чужих машин.

В особенности достается жителям Центрального окрестность, где так и норовят припарковаться во дворах сотрудники примыкающих банков, кабинетов, НИИ, и даже муниципальных учреждений, не имеющих собственных стоянок. Для обитателей схожих кварталов рынок предлагает самые различные шлагбаумы, которые делают дворы доступными только для собственных жильцов, имеющих собственные пульты. Правда, исходя из убеждений закона общее строительство заборов и установка шлагбаумов – очень спорное мероприятие.

Хотя бы поэтому, что должно быть разрешение властей и согласованный в инстанциях проект на установку сооружения. А такая документация имеется не у всех. Ворота и шлагбаумы – ходовой продукт и в личном секторе. Ворота нужны каждому личному подворью, а шлагбаумы часто ставят на отворотках к личным домам либо дачным участкам. Ну, чтоб «не ездили здесь всякие…». К тому же ворота необходимы для гаража. Это уже другой уровень защиты, который производители улучшают с каждым годом.

Избираем ворота
Рынок предлагает большой выбор ворот, которые отличаются назначением (гаражные, либо ограничивают заезд на участок), методом открывания-закрывания, приводным механизмом, материалом, из которого изготовлены ворота, и некими другими особенностями. Очевидно, к воротам, огораживающим местность, и к гаражным воротам предъявляются различные требования, но есть и общие подходы. К примеру, ворота на дачном участке могут быть не сплошными, а, к примеру, коваными, что совсем неприемлемо для гаража, хотя бы из-за невозможности сохранить тепло. В тоже время железные (сплошные) распашные ворота могут закрыть заезд - как в гараж, так и на участок.
При помощи профессионалов мы разглядим разные типы ворот, и поведаем о подходах профессионалов к выбору рационального варианта.

Распашные ворота
Специалисты считают, что распашные ворота более других распространенны в нашей местности, так как их довольно много установили еще до той поры, пока рынок заполнили другие типы ворот. Обычно, распашные ворота, ограждающие заезд на местность, укрепляют на 2-ух заглубленных в землю столбах: к ним, соответственно, с 2-ух сторон примыкает забор. Для крепления створок ворот специалисты советуют использовать, к примеру, регулируемые петли, снаряженные опорными шариками, которые могут восполнить малозначительные перекосы ворот.

Ворота могут быть цельными, решетчатыми и комбинированными; раскрываться внутрь либо наружу. Время от времени створки ворот делают разной ширины. Часто в ворота встраивают ворота, но на участках их почаще устанавливают рядом с воротами. Жесткий каркас ворот может быть обшит листами из покрытой цинком либо обыкновенной окрашенной стали, профилированными листами, также сендвич-панелями. Не считая того, часто можно повстречать древесные ворота: или сплошные, или с промежутками обшитые брусками – под стать высочайшему забору– штакетнику, ограждающему местность.

Распашные ворота часто дополняют современными атрибутами. К примеру, доводчиками, электрическими замками и автоматическими устройствами с электроприводом, позволяющими открывать и закрывать ворота с пульта, не выходя из машины. Также можно установить механизмы, настроенные на автоматическое закрывание ворот (уже без команды с пульта) через некое время после их открытия. Это позволяет водителю не натуживаясь покидать местность (либо въезжать во двор), точно зная, что ворота – всегда на запоре. Не считая того, ворота можно укомплектовать элементами безопасности.

К примеру, сигнальной лампой, предупреждающей об открытии ворот и фотоэлементом, который даст сигнал автоматике, если в радиусе движения створки окажутся люди, животные либо другие препятствия. Тогда процесс открытия - закрытия ворот будет автоматом приостановлен.

Откатные ворота
Если площадь участка невелика, а распахивать ворота наружу мешает какая-то преграда (либо соседи недовольны), специалисты советуют устанавливать откатные ворота. Данное приспособление при открывании и закрывании практические не занимает площадь, так как ворота открываются (отодвигаются) повдоль забора. 

Основой откатных ворот является рама, обшитая с одной либо 2-ух сторон металлическими листами, профлистом, или деревом. Обычно, главные конструктивные элементы откатных ворот это: направляющая опора, которая сразу делает функцию 1-го из частей каркаса ворот; фундамент, который имеется не только лишь под проездом, но также слева либо справа от ворот (размещение соответствует направлению движения ворот); роликовые опоры, закрепленные в фундаменте; улавливатели – вверху и понизу; верхний фиксатор.

Тут педставлен один из вариантов (принципов) комплектации откатных ворот, вероятны несколько другие конструкции. Ворота держит верхний фиксатор, закрепленный к несущему элементу забора, также улавливатель. Направляющая опора опирается на роликовые опоры, закрепленные в фундаменте, и движется по роликам в процессе открывания- закрывания ворот.

Откатные ворота, очевидно, также могут иметь автоматический привод. Мировоззрение профессионалов о правильном подходе к выбору автоматики мы изложим ниже. Необходимо отметить, что для рядового личного гаража, выстроенного в гаражном кооперативе, откатные ворота не подходят, так как ни справа, ни слева нет места, куда ворота можно откатить – рядом соседский гараж. Для промышленного гаража «откатный» вариант более применим, но все таки, по воззрению профессионалов, для гаражей больше подходят распашные, секционные, рулонные либо подъемно-поворотные ворота. А откатные ворота целесообразней использовать на личных, или промышленных участках.

Секционные ворота
Секционные ворота, по воззрению профессионалов, подходят для всех помещений, но нецелесообразны для защиты местности. Если любая створка распашных ворот раскрываются по дуге, откатные ворота открываются вбок, то секционные подымаются ввысь. Но для помещения умеренной высоты (если это не цех, а обыденный гараж), секционные ворота открываются по направляющим не четко вверх, а, «изламываясь» по секциям: поначалу ввысь, а потом размещаются повдоль потолка. Секционные ворота могут иметь, к примеру, такие главные конструктивные элементы.

Полотно, состоящее из узких, длинноватых (во всю ширину ворот) секций; направляющие; горизонтальный торсионный вал; ременный, цепной либо другой привод; торсионные пружины. Вал и торсионные пружины тянут «секционное» полотно. Оно перемещается по направляющим, установленным на стенках и потолке. Поначалу полотно движется вверх, потом «закругляется» горизонтально – по потолку, и до упора. В итоге ворота открываются.

Секции, из которых изготавливают полотно, могут быть изготовлены из разных материалов, с одинарными либо двойными стенами. Также их выпускают с усиленными теплоизоляционными качествами, чтоб через закрытые ворота не уходило тепло. Время от времени конструкция предугадывает калитку, расположенную прямо «в теле» секционных ворот.

У ворота имеется своя рама, которая совместно с секциями ворота (их располагают на этом же уровне с секциями ворот) способна идти на излом, и «закругляться» совместно с воротами по направляющим. Но специалисты подчеркивают, что присматриваясь к секционным воротам с калиткой, необходимо обращать повышенное внимание на качество изделия. Лучше выбирать производителя «с именованием». Ведь рама, которая изламывается совместно с секциями, – это слабенькое звено в конструкции, и только благодаря проф подходу секционные ворота с калитками могут стать надежной преградой.

Рулонные ворота
Рулонные гаражные ворота более всего напоминают рольставни, но полотно изготавливают из более крепких железных ламелей. Главные конструктивные элементы рулонных ворот, к примеру, такие. Вал, на который накручивается полотно, состоящее из крепких ламелей; консоль; направляющие шины и электропривод.

Метод открывания рулонных ворот таковой же, как и рольставень. Полотно наматывается на вал, его приводит в движение электродвигатель. Практика указывает, что рулонные гаражные ворота изредка используют в гаражных кооперативах. По оценкам профессионалов, они больше подходят для складов, ангаров, разгрузочных узлов - в магазинах и производственных помещениях. Рулонные ворота могут быть «ординарными» и утепленными, со особыми «теплыми» ламелями, защищающими помещение от холода. 

Подъемно-поворотные ворота
По воззрению профессионалов, подъемно-поворотные ворота находят применение на скрытых и подземных стоянках, в сельскохозяйственных ангарах, промышленных помещениях, также в личных гаражах. Спецы считают, что такие ворота конструктивно довольно ординарны в монтаже и сервис, «отлично приживаются» в непростом русском климате. 

Подъемно-поворотное передвижение ворот обеспечивают подъемные рычаги, снаряженные особыми пружинами. Полотно перемещается по направляющим ввысь, а потом фиксируется у потолка. Ворота имеют раму и полотно, которое, по воззрению профессионалов, должно представлять собой цельную конструкцию – для большей надежности. Хотя время от времени подъемно-поворотные ворота изготавливают не только лишь из цельных железных листов, но также, к примеру, из древесных щитов.

Но спецы считают, что древесная обшивка - это быстрее европейский вариант. Для Рф более свойственны железные ворота. Ворота могут быть сделаны в утепленном варианте. Принцип утепления, обычно, обычный. Меж 2-мя панелями (полотнами) ворот укладывают теплоизоляционные плиты, к примеру, пенополистирол.

Привод у подъемно-поворотных ворот может бывальщина электронным либо ручным. Последний стоит дешевле, а электропривод, соответственно, удобней и дороже. Открывать ворота, снаряженные электроприводом, можно, в том числе, с пульта. В ближайшее время, по наблюдениям профессионалов, стали появляться подъемно-поворотные ворота, снаряженные разными «девайсами» - к примеру, на наружной стороне ворот монтируют затратные панели и разные декоративные элементы. 

Как подобрать ворота   и автоматику
Приступая к выбору ворот, спецы советуют изучить рынок. В последние годы появилось много российских и забугорных компаний, предлагающих самые различные типы ворот и приводные системы к ним. Для каждого типа ворот производители предлагают электромеханические либо гидравлические системы, созданные для автоматического открывания-закрывания ворот.

Очевидно, механизм работы автоматического привода находится в зависимости от того, какова конструкция ворот: для распашных, откатных, секционных, подъемно поворотных и иных типов ворот производители разрабатывают системы, которые раскрывают ворота, отодвигают в сторону, затягивают наверх, и передвигают другим образом. Устройство, обычно, работают от электропривода. Они обустроены электродвигателями либо гидромоторами.

Мощность мотора и конструкцию привода выбирают зависимо от размеров и веса ворот, также от интенсивности их эксплуатации (т.е. открывания-закрывания). Необходимо отметить, что по этим же характеристикам (масса, габариты, интенсивность использования) ворота подразделяют на бытовые и промышленные.

Очевидно, ворота, перекрывающие заезд на промышленное предприятие употребляются существенно интенсивней, чем ворота личного гаража, а поэтому все механизмы обязаны иметь больший припас прочности. Ну и ширина ворот, созданных для проезда на предприятие большегрузных машин, обуславливает огромные габариты и вес. Соответственно, для промышленных ворот требуется более мощная приводная система, чем для бытовых.

Выбирая ворота, специалисты советуют пообщаться с представителями нескольких компаний, чтоб сориентироваться в ассортименте продукта и подобрать более подходящий вариант по аспекту цена-качество. В целом специалисты советуют последующие подходы. Понятно, что лучшее качество и более высочайшая стоимость у забугорных производителей «с именованием». Когда средства ограничены, можно направить внимание на российских производителей, использующих завезенные из других стран материалы. В особенности это касается привода, фурнитуры и облицовки.

Внешний облик ворот в неких случаях важен, но, очевидно, не для складских помещений, а для въездов в кабинеты, в загородные дома, где ворота – элемент престижа. По воззрению профессионалов, более целенаправлено использовать комбинированные варианты (европейские механические узлы в купе с российским полотном) при заказе распашных и откатных ворот. А вот автоматические секционные ворота специалисты советуют полностью брать у европейских производителей. Хотя стоят такие ворота дороже, и сроки доставки поучаются большенными. Но в секционных воротах подвижны не отдельные узлы, а все секции полотна. Потому специалисты считают, что при эксплуатации «полностью подвижных» ворот, лучше обеспечить «ввезенную» надежность.

Для того чтоб ускорить поставку, к примеру, привезенных из других стран ворот, спецы советуют заблаговременно прозондировать почву: другими словами еще на стадии проектирования объекта (гаража, склада либо ворот, ограждающих заезд на местность) обусловиться с типом ворот, приводом, размерами, и заранее сделать заказ. Ход мысли может иметь оборотное течение. Другой раз, когда устанавливать ворота необходимо стремительно, стоит поначалу изучить имеющийся на складе ассортимент, избрать подходящий вариант, а потом уже «под ворота» проектировать высоту и ширину проема. 

Не считая того, если объект еще не построен, подстраиваться под стандартные ворота целенаправлено исходя из убеждений цены: в среднем, они будут стоить дешевле. Не считая того, ориентируясь на определенный эталон и заблаговременно выбрав поставщика, можно в комплекте с воротами приобрести проект на их установку. Имея на руках проект, строителям будет проще выдерживать размеры проема ворот. Также, допустим при установке откатных ворот, заблаговременно появится ясность, где необходимо закладывать фундамент под раздвижные ворота, либо оставлять место, к примеру, под роликовые опоры.

Шлагбаумы
По воззрению профессионалов, выросший в ближайшее время спрос на шлагбаумы, в особенности в столичном регионе, обоснован отсутствием «транспортной дисциплины» и устойчивым пренебрежением водителей к правилам уличного движения и парковки. Ужаснее всего дело обстоит во дворах и в дворовых проездах, расположенных параллельно наикрупнейшим транспортным магистралям. Не хотя стоять в многокилометровых пробках, «самые умные» водители, которых в последние годы стало достаточно много, объезжают пробки по дворам. При этом это часто делают даже водители маршрутных такси, не хотя терять прибыль из-за стояния в пробке.

Понятно желание обитателей «проездных» дворов, как-то обезопасить себя и близких от потока машин. А поэтому инициатива установки на заезде во двор хотя бы 1-го шлагбаума, (чтоб двор закончил быть «проездным») полностью объяснима. Что касается желания «дворовых» автолюбителей застолбить с помощью шлагбаумов «свое» парковочное место, то таковой посыл многие специалисты считают очень спорным. Разрешени на установку шлагбаумов зачинатели перекрытий, обычно, не получают. Но шлагбаумов в столичных дворах становится больше, и больше. Тем паче что цена обыденного шлагбаума, совместно с установкой – порядка 50000 рублей. Когда скидываются «всем двором», на каждого выходит совершенно мало.

Специалисты объясняют, что шлагбаумы разделяются по длине, интенсивности использования, скорости открывания-закрывания и неким другим характеристикам. Бывают шлагбаумы длиной более 6 метров, - способные перекрыть улицу с обоесторонним движением и тротуаром. Соответственно, что для таких устройств применяется более мощная автоматика. Методы управления шлагбаумом могут быть различными. Очень комфортно открывать шлагбаум с пульта, но также он может раскрываться по коду, по «принципу домофона», и другими методами. Есть принципиальный аспект, характеризующий механические узлы и автоматический привод шлагбаума.

Сооружение это чисто уличное (кроме скрытых паркингов), а поэтому важен спектр температур, в каких будут эксплуатировать шлагбаум. Обычно, компании предлагают шлагбаумы, «заточенные» под определенный регион. К примеру, есть конструкции, способные работать при температурах от плюс 50 до минус 20 градусов. А есть северные варианты: такие шлагбаумы дееспособны при температуре минус 40 градусов. «Цивильные» шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. По воззрению профессионалов, шлагбаум с электромеханическим приводом имеет высшую ремонтопригодность, но срок службы у него наименьший, чем у гидравлического шлагбаума (вобщем, и цена тоже наименьшая).

Благодаря тому, что в конструкции гидравлического шлагбаума нет трущихся деталей (они изменены на гидравлический привод) срок службы у него довольно длинный. Но с учетом склонности нашего населения к вандализму, целесообразней устанавливать шлагбаум, который можно отремонтировать после поломки.

Есть особенный резон предугадать атаку «налетчиков» в этом случае, когда шлагбаум перекрывает заезд во двор, так как его правовой статус, обычно, уязвим. Специалисты считают, что во дворах целесообразней устанавливать шлагбаумы с электромеханическим приводом, так как они подлежат ремонту. Гидравлический привод шлагбаума ремонту не подлежит. Но таковой шлагбаум комфортен в эксплуатации, потому есть смысл устанавливать шлагбаум с гидравлическим приводом при заезде на охраняемую местность, так как срок его службы – больший, а охрана способна защитить шлагбаум от вандалов.
 


Источник: remontinfo.ru

  • 07 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 31 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 02 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 10 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 11 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 17 Апреля 2013 | Комментарий: 0

Категория: Дом | Добавил: Barak (26 Марта 2013)
Просмотров: 1033 | Теги: Какие, ворота, Ремонт, шлагбаумы., лучше?, СТРОИТЕЛЬСТВО. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Интересно
Категории раздела
Строим Гараж [3]
Строим Погреб [3]
Бассейн [6]
Дом [190]
Колодец [0]
Кабинет
Случайное

Полки своими руками

Дизайн интерьера

(0)

Вьющиеся розы

Цветы

(0)

Клинкерный кирпич

Стены

(0)

Мой дом, моя крепость. Как избрать входную дверь в квартиру - Ремонт и Строительство.

Квартира

(0)

Ремонт ванной в хрущевке (фото)

Сантехника/Канализация

(0)

Малая архитектуры сада

Земельные работы

(0)

Теплоизоляторы для стенок. Пластмигран, пеностекло и водянистая керамика - Ремонт и Строительство.

Виды внутренних/наружных утеплений

(0)

Укладываем рулонный газон на приусадебном участке - Ремонт и Строительство.

Дом

(0)

Наш опрос
Чем вы занимаетесь?
Всего ответов: 2
Статистика
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Посетителей: 1
Своих: 0
Cегодня нас посетили
Всего чел. на сайте: 83
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0