Пятница, 17 Мая 2024, 5:15:04
Главная » Статьи » Дизайн » Дизайн двора

Где выгодно покупать сантехнику?

Современные дорожные покрытия: полезные характеристики, методы производства, организация производства, разработка укладки - Ремонт и Строите

Современные дорожные покрытия: полезные характеристики, методы производства, организация производства, разработка укладки - Ремонт и Строительство.

Гуляя по улицам наших городов, мы все почаще под ногами замечаем, что многие тротуары вымощены декоративными покрытиями: брусчаткой, цветной и фигурной тротуарной плиткой и рядом других мелкоштучных частей. Обычно, данные материалы отличает потрясающий внешний облик, способность встраиваться в уже существующую строительную среду. В то же время, не считая хороших декоративных свойств, эти материалы владеют потрясающими практическими качествами.


Чтоб поменять участок подземных инженерных коммуникаций, строителям приходится вскрывать уложенный сверху асфальт, и потом укладывать его поновой. В итоге, на постоянную подмену асфальта тратились большие экономные средства. В наши деньки заботливые хозяева могут расслабленно разобрать слой уложенной плитки, и после подмены труб возвратить плитку на место. Невзирая на то, что укладка плитки обходится приблизительно на третья часть дороже укладки асфальтового покрытия, долгий срок эксплуатации брусчатого покрытия, в итоге, оправдывает все понесенные издержки на приобретение и укладку плиточного материала.

Современная тротуарная плитка считается очень универсальным стройматериалом, позволяющим делать укладочные работы хоть какого объема и уровня трудности. Выложенные плиткой, дорожки и площадки могут иметь полностью любые размеры и конфигурацию.

Необходимо держать в голове, что укладка плитки на приготовленное песочное основание имеет массу неоспоримых преимуществ по сопоставлению с укладкой сплошного слоя асфальта. Как понятно, асфальтовое покрытие неспособно пропускать через себя выпавшую дождевую воду. Результатом становится образование больших луж, которые время от времени не могут высохнуть даже в самую горячую погоду.

Лужи равномерно разрушают целостность уложенного асфальтового покрытия, затрудняют свободное перемещение людей и просто портят внешний вид тротуара. В то же время, с плиточным покрытием схожих заморочек не появляется. Меж смежными плитками есть достаточно значимые зазоры, дозволяющие свободно пропускать избытки воды через плиточное покрытие. Вода без заморочек уходит вниз, не влияя на товарные характеристики плитки.

Плиточное покрытие потрясающе смешивается с зеленоватыми насаждениями, позволяя удовлетворить их естественные потребности в воде и газообмене. Как мы знаем, в окружении асфальта любые посадки в черте городка стремительно чахнут и длительно не живут. Не так и много существует пород деревьев, способных приспособиться к неизменному недостатку воды, который появляется в итоге соседства с асфальтом. Также отлично понятно, что в летний зной асфальт может расплавляться, поглощая солнечное тепло. Это плохо сказывается на зеленоватых насаждениях в черте городка.

Плитка летом тоже греется, но не так очень, как асфальт, не плавится и не выделяет вредных веществ в воздух. Кроме тротуарной плитки, из бетона можно изготовлять разнообразные декоративные элементы, нередко применяемые при оформлении садово-паркового дизайна.

Выделяют два главных способа, используемых с целью производства современной тротуарной плитки: Во- первых, это методика вибропрессования жестких консистенций, имеющих низкое содержание внутренней воды. Вторым всераспространенным методом является способ вибролитья с применением особых пластифицирующих добавок. В принципе, оба перечисленных выше способа позволяют сделать доброкачественную бетонную плитку, имеющую пониженную внутреннюю пористость, возникающую благодаря малозначительному содержанию воды в бетонной консистенции.

Завышенная крепкость достигается методом плотной закладки бетонного состава и использования специального вибропресса. В целом, оба способа пользуются популярностью у изготовителей бетонной плитки, и какого-то тривиального победителя тут выделить нереально. Хотя, достигнуть очень свойства все таки проще, если использовать способ вибролитья и особые пластифицирующие добавки. Также данная разработка позволяет достигнуть большего контраста рельефных рисунков.

Необходимо отметить, что создание плитки методом вибролитья в особых пластмассовых формах-трафаретах получило большое распространение в Рф. Фактически в каждом российском городке можно встретить местное создание бетонной плитки, так как данная продукция пользуется очень устойчивым спросом на строительном рынке.

Необходимо нет настолько не мало средств, чтоб сделать свое маленькое создание бетонной плитки. Вам пригодится средних размеров помещение площадью не больше трехсот квадратных метров, трехфазное электрическое оборудование, пара бетонных мешалок, пара формовочных столов, большой распалубочный стол и маленький набор декоративных пластмассовых форм. При помощи этого оборудования вы можете создавать эффектную фигурную брусчатку, разноразмерные квадратные плиты, фасадную плитку, имитирующую натуральный камень, и многие другие материалы.

При всем этом необходимо непременно сказать, что на рынке достаточно нередко встречаются нерадивые изготовители плитки, не соблюдающие технологию производства либо мухлюющие с качеством сырья. Результатом их отвратительного дела к качеству являются бессчетные факты появления провалов и промоин на том месте, где не так давно была уложена плитка, деформация отдельных частей покрытия, нарушение целостности и остальные трудности. Без соблюдения технологии производства и укладки, использования высококачественного оборудования сделать неплохую плитку в кустарных критериях фактически нереально.

Давайте более тщательно разглядим технологию укладки бетонной плитки. Строители всегда начинают работу с уплотнения слоя земли, поверх которого планируется уложить бетонную плитку. В данном процессе принципиально не только лишь плотно утрамбовать землю, да и дополнительно сделать высококачественный мелкие камешки, позволяющий отвести в сторону излишнюю воду. Насыщенный влагой, неуравновешенный грунт, обычно, крепят особыми геосинтетическими материалами. Если же грунтовое основание состоит из песка, можно вообщем обойтись без монтажа несущего слоя.

Принципиально проследить за тем, чтоб поперечно расположенный уклон основания стопроцентно соответствовал поперечному уклону наружного покрытия. Примерная толщина подстилающего слоя не должна превосходить 5 см. Если случаем превысить верхнюю границу, вероятна ускоренная деформация внешнего покрытия.

Для формирования подстилающего слоя лучше использовать тонкодисперсный песок, маленький щебень, смесь песка и дробленого щебня. Смотрите за тем, чтоб размер самых большеразмерных частиц не превосходил восьми мм. Если планируется укладка дорожного покрытия, испытывающего завышенную транспортную нагрузку, в песочные материалы подстилающего слоя лучше добавить известь либо цементную смесь.

Часто случается так, что находящийся под навесом либо крышей подстилающий материал остается рыхловатым и сухим. В таком случае, готовую брусчатку укладывают поверх сухого раствора и соответственной щебеночной консистенции, а после окончания укладки, возникшие промежутки меж смежными камнями заполняют тонкодисперсным речным песком.

При укладке плиток либо камешков нужно в неотклонимом порядке соблюдать все характеристики работы: высоту, угол наклона, учесть направление трассы с помощью строительного шнура, оставляя нужные зазоры меж плитками. Если вам придется использовать принудительное уплотнение уже выложенной плитки, вы не можете убрать все мелкие погрешности в укладке. То же самое можно сказать и о монтаже камешков с прокладками. Необходимо держать в голове, что прокладки не являются настоящей кандидатурой техники наполнения швов. С помощью их вы можете всего только выдержать нужную ширину швов.

Окончательное размещение и примерные габариты швов, расположенных повдоль кромок уложенных бордюрных камешков и других ограждающих частей, необходимо распланировать в прямом согласовании с приготовленной модульной сетью. При всем этом пытайтесь непременно принимать в расчет неотклонимые отличия в размерах, обычно не превосходящие 3-х мм, предопределенные технологией производства мелкоштучных частей мощения. Это поможет в случае необходимости без заморочек подменять отдельные камешки либо бетонные плитки, не нарушая общую целостность покрытия.

Для гарантирования прямоты плиточных швов, обычно через просвет в три метра повдоль кладки строители натягивают особые шнуры. При планировании разметки крупноразмерных участков нужно натягивать шнуры сразу в 2-ух направлениях, и через каждую пару метров инспектировать соблюдение сформированных прямых углов.

В качестве декоративного обрамления вымощенных участков нередко употребляют отчасти погружаемые в бетонную смесь бордюрные камешки, которые без заморочек выдерживают нагрузку на края уложенного покрытия. Обычно данные огораживания монтируют перед конечной укладкой поверхностной части тротуара, чтоб заблаговременно предупредить поперечную сдвижку и осадку уложенных камешков.

Прилегающие к зданиям вымощенные участки укладывают так, чтоб дождевые поверхностные воды текли не в сторону строения, а от него. По другому вам придется предугадать дополнительную укладку сточных желобов и дождеприемных решеток около строения.

В прямом согласовании с основными требованиями строительного эталона, выпуклости наружной поверхности в границах хоть какого четырехметрового участка мостовой, выложенной из бетонных плит либо камешков, не должны превосходить по высоте 10 мм. При всем этом схожий аспект всегда необходимо рассматривать в совокупы с общей структурой видимой части дорожного покрытия. Разницу в поперечнике бетонных камешков, обычно, компенсируют их погружением в сравнимо рыхлую песчаную базу.


Источник: remontinfo.ru

  • 04 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 28 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 28 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 31 Марта 2013 | Комментарий: 0
  • 02 Апреля 2013 | Комментарий: 0
  • 03 Апреля 2013 | Комментарий: 0

Категория: Дизайн двора | Добавил: AT0m (04 Марта 2013)
Просмотров: 884 | Теги: Методы, Характеристики, разработка, производства, полезные, современные, дорожные, организация, покрытия: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Интересно
Категории раздела
Дизайн интерьера [70]
Дизайн квартиры [38]
Архитектура,Дизайн [26]
Дизайн двора [24]
Дизайн Ванной комнаты [13]
Дизайн Спальни [11]
Дизайн Потолка [8]
Интерьер [32]
Дизайн детской [9]
Дизайн Кухни [14]
Кабинет
Случайное

Установка труб для водопровода - Ремонт и Строительство.

Ванная

(0)

Как отреставрировать ванну? - Ремонт и Строительство.

Ванная

(0)

Водосток своими рукам. Внешний либо внутренний водосток? Ливневая сточная канава своими руками - Ремонт и Строительство.

Кровля

(0)

Встроенный шкаф своими руками

Делаем мебель

(0)

Виды выключателей

Квартира

(0)

Строительство. Кладка песчаника - Ремонт и Строительство.

Ремонт в домашних условиях

(0)

Как перевоплотить балкон в цветочную террасу - Ремонт и Строительство.

Советы

(0)

Деревянные лестницы своими руками

Дизайн интерьера

(0)

Наш опрос
Где вы покупаете инструмент?
Всего ответов: 0
Статистика
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 2
Посетителей: 2
Своих: 0
Cегодня нас посетили
Всего чел. на сайте: 83
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0